К сожалению, вы не можете совершать покупки из вашей страны. United States

Перемотка электродвигателей ZIEHL-ABEGG Увеличить

Перемотка электродвигателей ZIEHL-ABEGG

Заявки по перемотке электродвигателя ZIEHL-ABEGG принимаем только по электронной почте mail@global-ice.ru

1.Цена от 15000р

2. Фотографию шильдика электродвигателя ZIEHL-ABEGG.

3. Требуется демонтаж?

4. Ваши контакты.

5. Адрес объекта.

Оставляем за собой право отказа от заявки.

на фотографии: Двигатель с внешним ротором AC

Обычно в процессе работы электродвигателя наибольшему воздействию подвергаются изоляционные материалы обмотки. В устройство проникает пыль, что негативно сказывается на технических характеристиках. Со временем развиваются внутренние механические дефекты, которые можно диагностировать по изменению шума во время работы. Несомненно, подобные нарушения требуют ремонта электродвигателей. Чаще всего необходим ремонт обмоток электродвигателей. Одним из этапов ремонта электродвигателей является перемотка электродвигателей, которая эффективно производится с помощью специальных станков. Также перемотка обмотки электродвигателя может осуществляться и вручную. Перемотка электродвигателя включает следующие этапы.

1. Следует достать старую обмотку. Выпаивать катушки необходимо с особой осторожностью.
2. Подобрать новое сырье: обмоточные провода, изоляционные и пропиточные материалы. Применение качественных материалов позволит защитить электродвигатель от неблагоприятной окружающей среды. Обмоточные провода, применяемые для ремонта якоря электродвигателей и статорной обмотки, имеют круглую или прямоугольную форму и марку, выбираемую для конкретного способа и вида намотки. Марка обмоточного провода выбирается в соответствии с установленным классом нагревостойкости, допустимой толщиной изоляции провода, механической прочности, предполагаемыми воздействиями влаги, холода и агрессивной химической среды. Обмоточные провода могут иметь волокнистую, эмалевую или комбинированную изоляцию. В качестве основных изоляционных материалов используются электрокартон, лакоткани и стеклоткани, пленки из синтетических материалов, стеклоленты, асбестовые материалы и материалы на основе слюды (гибкий, формовочный и прокладочный миканиты, микаленты и стекломикаленты, различные слюдинитовые и слюдопластовые материалы). Выбор изоляционных материалов определяют техноэкономические показатели, требуемая надежность и установленный срок службы устройства. В основном в роли пропиточных материалов используют различные лаки: маслянобитумные; масляноглифталевые; водоэмульсионные; кремнийорганические и лаки без растворителей типа КП. Их выбор зависит от класса нагревостойкости, а также от условий, в которых будет функционировать электродвигатель.
3. Необходимо произвести намотку и укладку катушек. Существует несколько методик перемотки обмоток электродвигателя. Для применения намотки «внавал» необходимо сделать так называемые щечки. На каркасе делаются пометки, соответствующие форме и габаритам катушки, после чего выбиваются отверстия. В них вставляются иглы. Следующим этапом является наложение на каркас бумажных полос. По окончанию подготовительного этапа полосы соединяют друг с другом, а после высыхания клея иглы убирают. Если катушка изготовлена из стали или феррита, намотка потребует больших усилий. Необходимо вырезать из картона желоб и соединить в виде кольца. В кольце располагают обмоточный провод заданной длины. Таким образом, провод без особых усилий будет отделен и помещен на сердечник. После намотки катушек, рекомендуется пропитать все части для получения лучшего эффекта. Осуществив перемотку электродвигателей, необходимо термически его обработать в печи. Затем происходит комплектация и проведение соответствующих испытаний.
4. Механически соединить катушки с помощью сварочного аппарата.
5. Связать лобовые части конструкции лентой.
6. Расклеить обмотки по фазам.

Подробнее

Описание

Технические характеристики:
Асинхронные электродвигатели с внешним ротором
Ассортимент продукции включает 9 типовых размеров в диапазоне мощности от 0,1 до 7 кВт и 2 конструктивных исполнения для фланцевого или осевого крепления
Входное напряжение: 1~ 230 В, 50 Гц, 3~ 230 В/400 В D/Y 50 Гц, специальные напряжения и 60 Гц на заказ
Помехоэмиссия IP44, IP54
Качества и особенности:
Компактная и занимающая небольшое пространство при установке модель с внешней конструкцией ротора
Проверенная концепция привода — износостойкий электрический двигатель с короткозамкнутым ротором
100 % контроль скорости с преобразователем частоты (рекомендация: ZA Fcontrol)
Привлекательность, инновации, стремление быть всегда на шаг впереди — вот те требования, которые предъявляет к себе наша компания. Деятельность ZIEHL-ABEGG осуществляется по всему миру, в область компетенции компании входит техника для вентиляции, техника автоматического регулирования, приводные системы и продукция для сферы автомобилестроения. Штаб-квартира компании, основанной в 1910 году Эмилем Цилем и уже тогда заслужившей всеобщее признание, находится в настоящее время в Кюнцельзау, Баден-Вюртемберг. Здесь также расположен наш научно-технический центр — источник революционных разработок и перспективных технологий.
Место, где рождаются уникальные изобретения для блага наших клиентов — высокоэффективные продукты высочайшего класса, максимально безопасные для окружающей среды. Мы предъявляем высочайшие требования при планировании целевого роста, рентабельности и будущего развития, придерживаясь при этом политики дальновидности и ставя перед собой задачу сохранить окружающую среду для будущих поколений (например, концепция «голубой год»).

Отзывы


  • Отзывы
  • Написать отзыв

    Перемотка электродвигателей ZIEHL-ABEGG

    Перемотка электродвигателей ZIEHL-ABEGG

    Заявки по перемотке электродвигателя ZIEHL-ABEGG принимаем только по электронной почте mail@global-ice.ru

    1.Цена от 15000р

    2. Фотографию шильдика электродвигателя ZIEHL-ABEGG.

    3. Требуется демонтаж?

    4. Ваши контакты.

    5. Адрес объекта.

    Оставляем за собой право отказа от заявки.

    на фотографии: Двигатель с внешним ротором AC

    Обычно в процессе работы электродвигателя наибольшему воздействию подвергаются изоляционные материалы обмотки. В устройство проникает пыль, что негативно сказывается на технических характеристиках. Со временем развиваются внутренние механические дефекты, которые можно диагностировать по изменению шума во время работы. Несомненно, подобные нарушения требуют ремонта электродвигателей. Чаще всего необходим ремонт обмоток электродвигателей. Одним из этапов ремонта электродвигателей является перемотка электродвигателей, которая эффективно производится с помощью специальных станков. Также перемотка обмотки электродвигателя может осуществляться и вручную. Перемотка электродвигателя включает следующие этапы.

    1. Следует достать старую обмотку. Выпаивать катушки необходимо с особой осторожностью.
    2. Подобрать новое сырье: обмоточные провода, изоляционные и пропиточные материалы. Применение качественных материалов позволит защитить электродвигатель от неблагоприятной окружающей среды. Обмоточные провода, применяемые для ремонта якоря электродвигателей и статорной обмотки, имеют круглую или прямоугольную форму и марку, выбираемую для конкретного способа и вида намотки. Марка обмоточного провода выбирается в соответствии с установленным классом нагревостойкости, допустимой толщиной изоляции провода, механической прочности, предполагаемыми воздействиями влаги, холода и агрессивной химической среды. Обмоточные провода могут иметь волокнистую, эмалевую или комбинированную изоляцию. В качестве основных изоляционных материалов используются электрокартон, лакоткани и стеклоткани, пленки из синтетических материалов, стеклоленты, асбестовые материалы и материалы на основе слюды (гибкий, формовочный и прокладочный миканиты, микаленты и стекломикаленты, различные слюдинитовые и слюдопластовые материалы). Выбор изоляционных материалов определяют техноэкономические показатели, требуемая надежность и установленный срок службы устройства. В основном в роли пропиточных материалов используют различные лаки: маслянобитумные; масляноглифталевые; водоэмульсионные; кремнийорганические и лаки без растворителей типа КП. Их выбор зависит от класса нагревостойкости, а также от условий, в которых будет функционировать электродвигатель.
    3. Необходимо произвести намотку и укладку катушек. Существует несколько методик перемотки обмоток электродвигателя. Для применения намотки «внавал» необходимо сделать так называемые щечки. На каркасе делаются пометки, соответствующие форме и габаритам катушки, после чего выбиваются отверстия. В них вставляются иглы. Следующим этапом является наложение на каркас бумажных полос. По окончанию подготовительного этапа полосы соединяют друг с другом, а после высыхания клея иглы убирают. Если катушка изготовлена из стали или феррита, намотка потребует больших усилий. Необходимо вырезать из картона желоб и соединить в виде кольца. В кольце располагают обмоточный провод заданной длины. Таким образом, провод без особых усилий будет отделен и помещен на сердечник. После намотки катушек, рекомендуется пропитать все части для получения лучшего эффекта. Осуществив перемотку электродвигателей, необходимо термически его обработать в печи. Затем происходит комплектация и проведение соответствующих испытаний.
    4. Механически соединить катушки с помощью сварочного аппарата.
    5. Связать лобовые части конструкции лентой.
    6. Расклеить обмотки по фазам.